Появилась вибрация в педали сцепления и автомобиль начал пробуксовывать при резком нажатии на газ. Поменял следующие детали:
- Сцепление Krafttech W04180D =6060 руб.
- Очиститель тормозов Liqui Moly 1900 =280 руб.
- Сальник дифференциала правый и левый Hans Pries = 860 руб.
стоимость работы 7000 руб.
Также возможно нуждается в замене левый порог, вроде оригинальный 8501 GY стоит порядка 39 тыс. руб (там надо менять вместе с дверями и т. д.), кронштейн для крепления бампера идет в комплекте левый+правый =2500 руб, лобовое стекло без датчиков 7.5 + работа 3.5. Замена порога + покраска 13 тыс. руб.
Как это не странно, через два дня после посещения сервиса, сдох аккумулятор – погасли все приборы и автомобиль перестал заводиться. При следующем посещении сервиса произведены следующие работы:
- Замена аккумулятора на Fiamm L2B54 =6100 руб. Более дорогой аккумулятор Bosh не подошел по размеру.
- Ремонт электропроводки.
- Диагностика генератора.
- Мойка технологическая за 200 руб, но автомобиль почему-то остался грязным.