Загорелся чек по двигателю, диагностика в двух сервисах показала неисправность первого (верхнего) датчика кислорода, что могло повлечь за собой неполную тягу и повышенный расход топлива в следствии неправильного обогащения смеси:
странно то, что список ошибок в разных сервисах не совсем совпадает, например P420 второй сервис не выдал, однако эта ошибка проявилась уже после замены датчика кислорода на неоригинальный вариант за 5600 руб производства Fae (чек по двигателю опять загорелся через пару дней):
неисправность 4A7 несущественна (надо заменить лампочку), а вот что такое 5FF непонятно, также пока непонятно, что делать с P0031 и P0420. Сервис говорит, что нужна дополнительная диагностика. С определенной вероятностью можно предполагать, что следует заменить катализатор, который мог прийти в негодность из-за некачественного бензина и/или после определенного пробега установленного производителем. Также есть мнение, что катализатор надо менять каждые 150 тысяч км. С изношенным катализатором автомобиль теряет мощность или может вообще не завестись.
Также периодически появляется надпись antipolution fault, на форумах говорят что это лечится чисткой форсунок\промывкой топливной и дроссельной заслонки , плюс сразу замена свечей, топливного и воздушного фильтра.
Для многих владельцев авто стоимость лямбда зонда не по карману, потому что обычно при выходе из строя одного, менять рекомендуется все четыре. Следовательно, даже немного завышенная на датчик кислорода цена при покупке комплекта изделий приведёт к большим затратам. Но оставить автомобиль без анализа отработанных газов нельзя во избежание последствий, связанных с работой двигателя и токсичностью выхлопа.
Комментарий by автосервис — 3 апреля 2016 @ 19:27