Интересно почитать… Блог в котором есть много интересной информации…

9 мая 2015

Алгоритм объединения объектов на плоскости

Категория: программирование — dmitriano @ 15:10

Google Maps умеет объединять объекты при уменьшении масштаба см. рисунки. Причем если посмотреть на последнюю картинку, то не очень понятно, почему получилось 7 + 4, а не 8 + 3 например. Google Maps объединяет несколько объектов в один, но задача поиска областей занимаемых группами объектов выглядит гораздо более сложной, причем рисовать область с четкой границей наверное сложнее, чем сделать заливку цветом с прозрачностью обратно пропорциональной средней плотности объектов в данной точке, при этом не очень понятно, имеет или эта полупрозрачная заливка практическое применение.

То есть в идеале задача ставится так: по заданному набору точек на плоскости (или на эллипсоиде и т д.) получить набор многоугольников содержащих скопления точек. Скопление это транзитивное замыкание по расстоянию, то есть если расстояние от A до B меньше заданного и расстояние от B до C меньше заданного, то A, B и C принадлежат к одному скоплению. Либо можно определить скопление как область в которой плотность распределения точек больше заданного значения, при этом нужно как-то определять плотность распределения. Также надо учитывать, что могут получиться вырожденные случаи, когда A B и C лежат на одной прямой.

Возможно эта задача решается каким-либо образом через интерполяцию двумерной поверхностью в трехмерном пространстве (либо через триангуляцию), но возможно ли решить эту задачу в реальном времени, чтобы вычислять области для 10 тысяч точек с переменными координатами хотя бы один раз в секунду?

image

image image

Линии 3D/Шарики 3D

Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment

SlogPost.ru