Основные правила, написания оптимизированных статей для копирайтеров:
- Количество символов в одной статье должно быть 2000 – 2500 знаков, без учета названия статьи (см. пункт 4). Тексты должны быть уникальными, в тексте не должно быть синтаксических ошибок. Любые слова кроме предлогов (включая словоформы) не должны повторяться более 10 раз на каждые 2000 знаков (это называется тошнота текста).
- Текст должен быть структурирован с использованием заголовков. Если текст пишется в MS Word, то нужно использовать заголовки №3, №4 и т д, заголовков №1 и №2 в тексте быть не должно. Приветствуется использование таблиц, списков, картинок и т д.
- Ключевое слово (КС) должно быть в названии статьи (название статьи будет показываться с тегом H1 или H2). Оптимальное количество ключевых слов (включая словоформы) – 10 штук на каждые 2000 символов, может быть немного меньше (например 8, 9), но не больше, иначе статья не пройдет модерацию на сервисе. Инструмент для проверки плотности КС и тошноты: http://miratools.ru, http://istio.com. Ключевые слова должны быть распределены в тексте равномерно, желательно чтобы КС было в заголовках (№4 и №4). Жирным шрифтом или курсивом КС выделять не нужно. Желательно использовать различные словоформы КС (склонять по падежам и т д), при этом составные КС желательно разбавлять и переставлять, например, “валенок сибирский”, “сибирским валенком”, “валенки теплые сибирские” и т д.
- Количество символов в названии статьи учитывается только при оплате, при подсчете плотности КС, тошноты текста и правильности размера статьи название статьи не учитывается.
Подразумевается, что остальные правила сами собой разумеются: Статья должна нести смысловую нагрузку, иметь логическую структуру (вступление, основная часть, завершение). Статья должна быть написана для людей: генерация, синонимайзинг, поверхностный рерайт не допускаются.
Особенности работы с MS Word
MS Word позволяет с легкостью конвертировать документы в HTML с сохранением форматирования (заголовков и стилей), тем не менее при написании статьи в MS Word надо учитывать некоторые особенности:
- Если производится рерайт, то при копировании форматированного текста, например, с сайтов или других документов, надо пользоваться функцией вставки неформатированного текста через меню «Специальная вставка»:
Если форматированный текст копируется простой вставкой, то это приводит к тому что MS Word сохраняет исходное форматирование, которое копируется в HTML при конвертации, в результате получается следующее:
ну и, понятное дело, это форматирование приходится удалять уже вручную в HTML-е. - Стандартные заголовки MS Word отлично конвертируются в HTML, но надо следить за тем, чтобы до или после заголовка не было переноса строки (не нажимать лишний раз Enter) и в заголовке не надо ставить точку на конце:
при соблюдении этих несложные правил документ MS Word конвертируется в HTML автоматически без дополнительных трудозатрат.
Простите, а что такое заголовок «(№4 и №4)», о которых вы пишете в п.3 своего руководства? И что значит не должно быть заголовков №1 и №2 в тексте, о которых вы говорите в п.2?
Комментарий by Margo — 11 сентября 2013 @ 11:20
Имеются ввиду заголовки в MS Word (или в HTML), некоторые авторы пишут полностью неформатированный текст, но в этом случае при конвертации из MS Word в HTML приходится форматировать текст вручную, поэтому лучше сразу добавлять заголовки в MS Word, тогда текст конвертируется простым копированием.
Комментарий by admin — 11 сентября 2013 @ 20:50