Интересно почитать… Блог в котором есть много интересной информации…

9 сентября 2013

Оптимизация статей

Категория: продвижение сайтов — dmitriano @ 14:49

Оптимизация статейОсновные правила, написания оптимизированных статей для копирайтеров:

  1. Количество символов в одной статье должно быть 2000 – 2500 знаков, без учета названия статьи (см. пункт 4).  Тексты должны быть уникальными, в тексте не должно быть синтаксических ошибок. Любые слова кроме предлогов (включая словоформы) не должны повторяться более 10 раз на каждые 2000 знаков (это называется тошнота текста).
  2. Текст должен быть структурирован с использованием заголовков. Если текст пишется в MS Word, то нужно использовать заголовки №3, №4 и т д, заголовков №1 и №2 в тексте быть не должно. Приветствуется использование таблиц, списков, картинок и т д.
  3. Ключевое слово (КС) должно быть в названии статьи (название статьи будет показываться с тегом H1 или H2). Оптимальное количество ключевых слов (включая словоформы) – 10 штук на каждые 2000 символов, может быть немного меньше (например 8, 9), но не больше, иначе статья не пройдет модерацию на сервисе.  Инструмент для проверки плотности КС и тошноты: http://miratools.ru, http://istio.com. Ключевые слова должны быть распределены в тексте равномерно, желательно чтобы КС было в заголовках (№4 и №4).  Жирным шрифтом или курсивом КС выделять не нужно. Желательно использовать различные словоформы КС (склонять по падежам и т д), при этом составные КС желательно разбавлять и переставлять, например, “валенок сибирский”, “сибирским валенком”, “валенки теплые сибирские” и т д.
  4. Количество символов в названии статьи учитывается только при оплате, при подсчете плотности КС, тошноты текста и правильности размера статьи название статьи не учитывается.

Подразумевается, что остальные правила сами собой разумеются: Статья должна нести смысловую нагрузку, иметь логическую структуру (вступление, основная часть, завершение). Статья должна быть написана для людей: генерация, синонимайзинг, поверхностный рерайт не допускаются.

Особенности работы с MS Word

MS Word позволяет с легкостью конвертировать документы в HTML с сохранением форматирования (заголовков и стилей), тем не менее при написании статьи в MS Word надо учитывать некоторые особенности:

  1. Если производится рерайт, то при копировании форматированного текста, например, с сайтов или других документов, надо пользоваться функцией вставки неформатированного текста через меню «Специальная вставка»:

    Если форматированный текст копируется простой вставкой, то это приводит к тому что MS Word сохраняет исходное форматирование, которое копируется в HTML при конвертации, в результате получается следующее:

    ну и, понятное дело, это форматирование приходится удалять уже вручную в HTML-е.
  2. Стандартные заголовки MS Word отлично конвертируются в HTML, но надо следить за тем, чтобы до или после заголовка не было переноса строки (не нажимать лишний раз Enter) и в заголовке не надо ставить точку на конце:

при соблюдении этих несложные правил документ MS Word конвертируется в HTML автоматически без дополнительных трудозатрат.

Линии 3D/Шарики 3D

2 комментария »

  1. Простите, а что такое заголовок «(№4 и №4)», о которых вы пишете в п.3 своего руководства? И что значит не должно быть заголовков №1 и №2 в тексте, о которых вы говорите в п.2?

    Комментарий by Margo — 11 сентября 2013 @ 11:20

  2. Имеются ввиду заголовки в MS Word (или в HTML), некоторые авторы пишут полностью неформатированный текст, но в этом случае при конвертации из MS Word в HTML приходится форматировать текст вручную, поэтому лучше сразу добавлять заголовки в MS Word, тогда текст конвертируется простым копированием.

    Комментарий by admin — 11 сентября 2013 @ 20:50

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment

SlogPost.ru